С 01.01.2025 года филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье»- «Калугаэнерго» в статусе системообразующей территориальной сетевой организации принимает на обслуживание электрооборудование,
С 01.01.2025 года филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье»- «Калугаэнерго» в статусе системообразующей территориальной сетевой организации принимает на обслуживание электрооборудование, обеспечивающее электроснабжение потребителей территориальных сетевых организаций, утративших свой статус.
При возникновении вопросов:
1. По технологическому присоединению, по вопросам учета электроэнергии, качества электроснабжения необходимо обращаться на Портал электросетевых услуг
https://портал-mn.рф;
2. По вопросам отсутствия электроэнергии необходимо обращаться через:
- Сервис «Сообщить об отключении электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ruв разделе «Потребителям- Сообщить об отключении э/э https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect, баннер «Сообщить об отключении электроэнергии» на сайте компании»;
- Мобильное приложение « Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Androidи iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчерутерриториальной сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получить уведомления об аварийных и плановых отключениях.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (GooglePlayили AppStore, воспользовавшись поиском) или перейдя по ссылке ниже.
Для устройств на платформе Android:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight
Для устройств на платформе iOS:
https://apps.apple.com/ru/app/есть-свет/id6447586048
Также по всем вышеуказанным вопросам можно обращаться на горячую линию энергетиков «Светлая линия 220» по единому федеральному телефонному номеру
8 800 220 0 220.